Меню сайта
Категории раздела
Статьи [7]
Наш опрос
Нужно ли создавать форум?
Всего ответов: 197
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Маневровый тепловоз серии ТЭМ7А

 

ТЭМ7А - маневровый тепловоз с электрической передачей.

Технические характеристики

Годы постройки - с 1988 по н.в.
Страна постройки - Россия (ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО "Синара - Транспортные машины")
Страны эксплуатации - Россия, государства бывшего СССР, США
Всего построено - 341 тепловоз
Осевая формула - 2о+2о-2о+2о
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) - 1470 (2000)
Конструкционная скорость - 100 км/ч
Скорость длительного режима - 14,4 км/ч
Служебная масса, - 180 т
Тип передачи - электрическая переменно-постоянного тока

История

В 1988 году Людиновский завод начал выпуск ТЭМ7А, который стал модификацией тепловоза ТЭМ7 и получил свою нумерацию.
За период производства некоторое количество ТЭМ7А было куплено американской фирмой для работы в порту Хьюстона, но тепловозы не прошли американскую сертификацию. В результате часть из них вернулось в Россию, а часть осталась в США. Они имели номера 1001-1011. От базовой модели отличались «американским» расположение пульта управления — в сторону малого капота и высотой кабины — на уровне длиного капота. Некоторые машины вернувшиеся в Россию были куплены крупными фирмами: "Лукойл", "ГазПромТранс", "НоваТЭК". "Американскому" диапазону 1001-1011 соответствует "российский" 0210-0220. Но не все машины вернувшись из США получили "российский" номер.
В 2008 году на ЛТЗ создан модернизированный маневровый тепловоз ТЭМ7А. Новый локомотив снабжен микропроцессорной системой управления и диагностики, оснащен электродинамическим тормозом, имеет усовершенствованную кабину машиниста (увеличен объем кабины, усилена тепло- и шумоизоляция, установлены эргономичные пульты управления и кресла машиниста, кондиционер). В 2008 году на него получен сертификат соответствия, что позволяет заводу начать серийное производство усовершенствованных локомотивов. Первые 60 модернизированных тепловозов ТЭМ7А будут поставлены до 2010 года компании "Российские железные дороги".

Технические данные

Тепловоз ТЭМ7А предназначен для работы на крупных сортировочных станциях ОАО "РЖД" и промышленных предприятий в специфических условиях открытых горнорудных и угольных разрезов с их временными переносными путями, а также для тяжелой маневрово-вывозной работы. Может работать по системе многих единиц.
Дизель в составе дизель-генератора 12-26ДГ четырехтактный 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувного воздуха (производства ОАО ХК "Коломенский завод" г. Коломна). Частота вращения - 1000 об./мин.
Электропередача переменно-постоянного тока. Состоит из синхронного тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.
Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Каждая четырехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой промежуточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности тормозного оборудования применена система осушки воздуха. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Ручной тормоз механический. Для возможности работы с саморазгружающимися вагонами тепловоз поставляется с одним компрессором.
Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины. Место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины. На тепловозе предусмотрена система безопасности движения.
Кабина тепловоза приведена в соответствие с требованиями эргономики - увеличен объем, усилена теплошумоизоляция, установлены эргономичные пульты управления и кресла машиниста. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Система авторежима поддерживает заданную скорость движения поезда.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
Дополнительные опции:
- кондиционер;
- компьютерная система управления;
- электродинамический тормоз;
- модернизированные обшивка кабины и пульты управления.



 

 

 

Категория: Статьи | Добавил: kapral21 (02.01.2014)
Просмотров: 2854 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
Пожертование сайту
Сайт работает с 08.06.2013 - 2024
© Администрация TRAINZ-RZD и авторы материалов, 2013-2024. Главный администратор:kapral23

Группа в Вконтакте